среда, 21 сентября 2016 г.

Стряпуха



Фильм вышел в 1965 году. Режиссер - Эдмонд Кеосаян. Снимался в Адыгее.



В ролях:
Светлана Светличная — Павлина Хуторная
Иван Савкин — Степан Казанец
Людмила Хитяева — Галина Сахно
Георгий Юматов — Серафим Чайка
Константин Сорокин — дед Слива
Владимир Высоцкий — Андрей Пчёлка (озвучивает Э. Кеосаян, песню исполняет один из солистов хора)
Инна Чурикова — Варвара
Валерий Носик — Гриша, муж Варвары
Григорий Михайлов — Трофим Григорьевич
Валентина Березуцкая — Мария
Людмила Марченко — Таисья
Людмила Карауш — Наталья
Нина Никитина — Дарья, мать Галины
Зоя Фёдорова — глава жуликов на рынке
Павел Шпрингфельд — Жак, жулик на рынке
Сергей Филиппов — жулик на рынке
Эдуард Абалян — жулик на рынке
Владимир Колокольцев — сослуживец Гриши
Владимир Сошальский — продавец овощей на колхозном рынке (нет в титрах)
Вера Бурлакова — селянка (нет в титрах)
Владимир Дорофеев — эпизод (нет в титрах)
Аркадий Иванов — эпизод (нет в титрах)

Крылатые слова и выражения из кинофильма "Стряпуха"

Мужская дружба с бабьей — тяжкое дело.
От его кашеварства у девок рот на бок сводит.

— Я ж, между прочим, холостой.
— Оно и заметно.

— Знавал я в молодости одну кобылу.
— Я хоть и не кованная, но, если подвернешься, зубы придется собирать с земли.

Годы — они как дождь: идут-идут, да и проходят.
Сказать не успел: огрела половником, все слова заглушила.
Может, ты согласна со мной на пару одну ночку амбары покараулить?

Подумаешь - чуток раньше, чуток позже, ведь ничто не изменится.
Дед Слива: Удивляюсь - никакого уважения к пенсионному возрасту
С солнышком вас, граждАне
Налила бы ты мне рюмочку чайку
Вот когда я воздерживаюсь, у меня настроение делается такое поганое
Правда, луна вперемежку с облаками, но по фигуре — Чайка.
Спасибо, граждане, за чай, за сахар, можно было бы и покрепче.
Ни в коем разе, не худейте, хорошего человека чем больше, тем лучше
И до чего же бабы пронырливые бываю, не то что с ночи - с утра нашего брата мужчину волнуют
И до чего же мелкие пошли казаки - ни веры тебе, ни совести

Люди зря чесать языками не станут
У них равноправие до ЗАГСа.
Для женского полу нам ничего не жалко, кушайте на здоровье.
— А ты видал?
— Видал. Не то, что видал, а даже любовался любовными играми.
Ну, до свидания, голубка моя ясноглазая!
Девки — народ странный: беда случится — ревем, счастливые — тоже ревем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.